Уборщица: «Я не знаю как и чем это мыть» Решение: Клинеры проходят профессиональное обучение и знают, как убирать любое помещение
Порча имущества
Уборщица: «Я случайно это разбила» Решение: Clean Service несет полную материальную ответственность за имущество клиента
Некачественные средства
Уборщица: «Хорошего средства не было, я помыла другим» Решение: Клинеры привозят с собой только качественные моющие средства и химию, а также оборудование
Воровство
Уборщица: «Я этого не брала и не видела» Решение: Клинеры находится под постоянным контролем компании, что полностью исключает возможность кражи
Плохой сервис
Уборщица: «Я не грубила клиенту, он сам виноват» Решение: Клинеры - профессионалы своего дела, которые знают все тонкости вежливого общения с клиентами
Непредвиденная ситуация
Уборщица: «Я заболела и не смогу выйти сегодня» Решение: Если сотрудник заболел, то компания всегда пришлет другого без нарушения сроков работы
1
Профессионализм
Все клинеры закончили Академию Клининга и знают, как убрать 97% загрязнений
2
Лояльность
Гарантируем высокое качество уборки или вернем всю уплаченную сумму
3
Оперативность
В штате работают более 60 клинеров - организуем уборку в течении 3 часов
6
Репутация
Обслуживает более 150 постоянных клиентов, включая Перекресток и Мегастрой
5
Качество
Имеем собственный регламент "Гарант Чистоты" и службу контроля качества
4
Экономия
Напрямую работаем с поставщиками и экономим до 30% денег своих клиентов